Цилиндр пневматический КАМАЗ
Пневматический цилиндр на автомобилях КАМАЗ является важной частью тормозной системы и отвечает за передачу энергии сжатого воздуха к тормозным механизмам. Это цилиндрическое устройство преобразует давление воздуха в механическое усилие, которое приводит в действие тормозные колодки.
Устройство и принцип действия
Цилиндр пневматический состоит из следующих элементов:
Цилиндр, в котором движется поршень.
Поршень, соединенный с тормозными колодками.
Шток, выходящий наружу из цилиндра и взаимодействующий с педалью тормоза или другими элементами управления.
Пружина, которая возвращает поршень в исходное положение при отпускании педали тормоза.
При нажатии на педаль тормоза в цилиндр подается сжатый воздух, который давит на поршень, перемещая его. Шток, соединенный с поршнем, приводит в действие тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным барабанам или дискам, замедляя или останавливая движение автомобиля.
Виды цилиндров пневматических
На автомобилях КАМАЗ используются различные типы цилиндров пневматических:
Цилиндры одностороннего действия, в которых воздух подается только с одной стороны поршня.
Цилиндры двухстороннего действия, в которых воздух может подаваться с обеих сторон поршня.
Тормозные цилиндры, которые непосредственно воздействуют на тормозные колодки.
Вспомогательные цилиндры, которые используются для управления другими элементами тормозной системы.